• г. Барнаул, пр-т Социалистический, 115
Меню
ГЛАВА 1. Культурная столица.

Вообще, всё наше путешествие началось с культурной столицы нашей огромной страны,с Санкт-Петербурга.Это кстати было первое посещение и первый перелёт по России с целью туризма,так как в другие страны слетать дешевле ,нежели отдыхать на просторах нашей страны.И слава богу в Санкт-Петербурге мы спали на кровати. Перелёт из Барнаула до Санкт-Петербурга занял около пяти часов.Что единственное могу сказать,это про наши авиалинии : это отличное питание,по сравнению с испанскими авиалиниями,где там оно вообще платное(«либо это нам так везло»)

Много писать про Санкт-Петербург не буду,писать и не нужно, нужно увидеть самому…Вообще не буду писать,собирайте чемоданы и летите туда. Единственное то,что появилось ощущение того,что в этот город стоит вернуться…

Жили мы в Санкт-Петербурге три дня.Не очень много для того чтоб посмотреть его весь,но мы его почувствовали. И хочу сказать огромное спасибо Анджеле, за ночлег и очень дружеский приём. Спасибо Анджела!

Финский залив.

ГЛАВА 2. Каталония

Приезд в Испанию был ожидаем для нас как Новый год. Ждали чудо. Ждали этого целый год.Полное ощущение неизвестности и чего-то нового.Страшно и круто.

Вылетали ночью.Санкт-Петербург — Барселона.

Как я уже и говорил испанские авиалинии скупы на обеды на борту.Но долетели с комфортом. По прилёту в Барселону у нас ни то что плана и маршрута не было, а даже мыслей в голове.Скорей всего полёт повлиял и голод. В аэропорту первым делом мы пошли чистить зубы и умываться,естественно в туалет. Выйдя из аэропорта мы попали на автобусную остановку и сели на автобус который идёт в центр города за 5 евро. Это нормальная цена за проезд.Ехали минут 40. А на обратный путь в аэропорт мы решили не тратить деньги,пошли пешком. Шли часа 4, зато посмотрели всю Барселону от начала до конца.

Остановка в центре Барселоны.

П

Первое,что почувствовали это новый запах,и тепло,новое тепло. Это была картина под названием «cон». Ощущение как-будто происходит не с нами. И так нам не верилось почти до конца всего путешествия. Ну вот и начало нашего маленького путешествия. В Барсе было утро и естественно мы пошли завтракать. Нашли первое уличное кафе,вообще внутри это был бар,такие кафе-бары по всей Барсе.

Первый завтрак Барселоны. Тортилья.

После отличного завтрака, мы поехали на море.(Средиземное море)Да именно так,поехали не на такси,на скейтбордах. Взяли мы их с собой дабы экономить на передвижении по городу. Кстати в этом плане испанцы молодцы,я там видел даже дедушек катающихся на скейтах.

По пути к побережью проехали морской порт,который в итоге стал нашим домом,во всех смыслах домом.

Ну раз начал про дом,с домом у нас не вышло.Есть по всему миру такие люди именуемые как коучсёрферы Есть специальный сайт где тебя может кто-нибудь в любой стране мира приютить на сколько либо ночей. Не получилось. Первые дни очень много гуляли и ночевали прямо на пляже,но присматривая места поуютней.Да,изначально в наши финансовые затраты не входили платные места для сна.Мы с собой взяли спальники.За всю поездку ночевали в хостэле только 2 раза. В Барселоне и Париже,а и раз в отеле в Париже когда искали хостэл,забрели на один отель 2*. Был уже вечер и администраторы нам сказали ,что на сегодня по дешёвой цене мы ничего не найдём. Расстроились,но не унывали. Зачем унывать мы в Париже!!! Немного погодя один из администраторов сказал что поможет нам. В итоге мы ночевали в холле отеля бесплатно!!! Есть понимающие люди. Нам даже предоставили душь и чай.

А вот как раз наше «элитное» жильё в центре Барселоны с видом на море) Мы соорудили из подручных строй-материалов которые лежали на крыше палатку. Не зря у меня географическое образование) Палатки ставить научили и по карте ориентироваться. Это было заброшенное здание.

И одна ночь была в Барселоне на ж/д вокзале.Спали по очереди. Да, почему по очереди ?. Забыл сказать что,нас ограбили на третий день,точнее двоих из нас самых «ответственных» Никогда не ночуйте на пляже, либо закапывайте ценные вещи где-то неподалёку. Вот с них и начнём знакомство Это Софья и Алексей(бездомные)

Алексей.(на момент путешествия бездомный студент)

София.(тоже студент,тоже бездомная) Атлантический океан,север Испании.

Барселона очень красивый и живой город который завораживает своей красотой и чувством,что когда-то здесь жили люди мировой истории.Это очень круто. Вся архитектура,храмы, памятники,Это часть всего мира,это настоящая история в живую..

Утро на крыше.

По поводу еды. Жили на сух.пайке. Багеты,консервы,хамон,оливки и сангрия. Ну и конечно сладкое.Местная кухня странная, то слишком солёная ,то слишком сладкая и непонятная. Искали суп неделю.Супы видимо они не любят. Нашли единственный из морепродуктов.Кстати неплохой.

Ещё один момент по поводу еды.Надеюсь это не будут читать испанские хостэлы.В некоторых хостэлах включены завтраки,в одном из таких хостэлов мы завтракали когда ночевали. Завтракать нужно в холле хостэла. Наша смекалка не подвела. Когда мы уже не жили в хостэле. Мы всё равно там завтракали…

Вернёмся к истории о краже. У нашего друга Алексея украли паспорт,деньги и даже одежду. Мы уже думали что не попадём во Францию,но на наше невезение, путешествовать по Европе можно и без паспорта,главное иметь купленные билеты. На самолёт ты уже не купишь билет без паспорта ,а вот на автобус паспорт не требуется.

to be continued…(писать просто слишком много)