Моя поездка была очень спонтанной. Знала только, что тур в Таиланд и дату вылета и, что со мной летит еще 9 человек из Барнаула. Рейс задержали на сутки, я не расстроилась, т.к. от Семьи улетать на долго не хотела.

Вещи были собраны, чемодан стоял в коридоре…Звонок на сотовый от водителя. «Подъехал!»- подумала я. Быстро проговорила про себя — загран.паспорт, деньги, телефон и хорошее настроение при мне, можно выходить!

Вылет был из Новосибирска, международный терминал Толмачево уже ждал нас. Компания у нас подобралась «что надо», все девчонки веселые, позитивные и, самое главное, мы были «на одной волне»! Регистрацию и таможню прошли быстро. Полетели. Время в пути по маршруту Новосибирск-Пхукет составило 7 часов 20 минут, все прошло как одна минута… И вот я вновь в знакомом уже аэропорту острова Пхукета. Мы на тайской земле!

Когда сели в автобус на трансфер, гид нам раздала программу тура. Она была достаточно насыщенная и интересная. Сначала, прочитав программу на 2 раза, было страшновато от обилия переездов, но все 11 дней прошли на одном дыхании.

Приехали в отель PGS Hotels Dalar Resort на о. Пхукет. Он расположен на пляже Бангтао, первая линия, искрящееся солнце, пальмы, цветы все это давало силы чтобы не ложиться спать после перелета, а идти к морю и дышать-дышать-дышать этим теплым, как будто бы пропитанным сладкими фруктами, воздухом. Ближе к вечеру была приветственная программа в честь нашего приезда, ужин…креветки, мидии, лобстеры…Ах, я точно в Таиланде! Первый день закончился традиционным тайским массажем в SPA при отеле.
На следующий день мы отправились на о. Самуи. Ехали до порта на автобусе, далее на пароме 1 час 30 минут. Приплыли к обеду. Заселились в отель PGS Holels Sandy Resort. Сразу пошли на обед. Этот день был у нас свободный, ходили на море, а вечером после ужина поехали на знаменитую торгово-тусовочную улицу Chaweng. Идя по ней,

вспоминала свои эмоции, когда в 2008 году праздновала на ней один из загадочных праздников- Halloween, тыквы-светильники были расставлены повсюду, люди в костюмах персонажей из классических фильмов ужасов — Мумии, Чудовища Франкенштейна и т.п. После прогулки, вернулись в отель. Второй день завершился также как и первый-массажем.

На третий день у нас был ранний подъем и континентальный завтрак. До вечера у нас была работа-осмотр отелей на отрове Самуи. После работы, под вечер, нас ждал грандиозный шоппинг в торговом центре Big C и ужин в KFC.

День четвертый и пятый мы провели в провинции Краби. Сюда приехали на автобусе. Здесь я была впервые. В Краби пока еще не так много туристов, особенно русских. Населена она в, большей степени, малазийскими мусульманами. Первую ночь в этой провинции мы провели в отеле Krabi Cha-Da resort-отель расположен в 15 минутах ходьбы до моря на горе. Вечером у нас был гала-ужин, готовили блюда на открытом огне, все вокруг было украшено светодиодами, все сверкало и сияло…обстановка напоминала Новый Год. Вечером ходили гулять по центральной улице Ao-Nang, где неразрывно расположены многочисленные магазины, кафе, бары, дискотеки, рестораны. Кстати, самое известное тусовочное место — Central Point, это 3-х этажный центр с разными форматами музыки. Следующий день был насыщенный-осмотр отелей и знакомство с провинцией. Ближе к вечеру мы приехали в отель Aonang Success beach Resort. Он расположен на первой линии, через дорогу от моря. В этом месте Краби ярко выражены приливы/отливы. Когда мы собрались на пляж, море нас не дождалось и «ушло» далеко и ничего не предвещало, что скоро «вернется». Время провели у бассейна. Ужин по программе был в отеле. Зайдя в ресторан, подойдя к нашему столу у нас наступило глубокое молчание и вопрос в глазах — «Что за блюда стоят на столе и из чего они сделаны?». Тайский официант, с одной из традиционных триннадцати тайских улыбок, сказал, что это сырой фарш из свинины…Наступила пауза. Посидев еще минут 5, мы отправились на тук-тук в McDonalds. Он на Ao-Nang. Здесь нам уже все было знакомо…

Шестой день у нас был в Као Лак. Здесь я тоже ни разу не была. Это еще совсем молодой курорт. Он отвечает в полной мере представлениям о райском уголке — нетронутая природа, живописно изрезанное побережье с белоснежными пляжами,утопающие в зелени холмы. Это место для полного уединения с природой. Расположились в отеле Apsaras beach Resort & Spa.
На следующий день поехали на остров Koh Kho Khao. До острова мы добирались на лодках с материка, плыли минут 20. Расположились в отеле Andaman Princess. День провели в отеле. Ужинали креветками, мидиями и знаменитой тайской кукурузой.

На восьмой день мы отправились на о. Пхукет. Осмотр отелей закончили поздно вечером. Внутренний голос уже давно повтроял мне «что хочет домой, к Семье», но я знала, что еще чуть-чуть…совсем немного и я в самолете, который увезет меня в Россию. Заселились в уже хорошо знакомый отель — Dalar. После ночи в отеле нас ждал ранний подъем-пора на работу. До позднего вечера, в перерывах между осмотром отелей, мы успевали любовались природой, морем и наслаждались все тем же сладким воздухом. Заселились в отель PGS Hotel Casadel Sol. Ужин. После него мы

отправились на знаменитую улицу Bangla Road на пляже Patong . Если вы попали первый раз на эту улицу, может показаться, что вот она – та самая улица длиной около четырехсот метров, заполненная туристами различных национальностей, клубами, барами и торговцами. Но это не так. В обе стороны от Бангла роад отходят маленькие улочки – сои – где и сосредоточено большинство развлекательных мест. Мы пришли в клуб Seduction в нем три танцпола, отличаются форматом музыки. Время провели очень здорово. В отель уехали около 2-х ночи на тук-туке. Предпоследний день на острове был ознаменован «Днем сбора чемоданов и великого шоппинга». По возвращению в отель, после ужина, меня ждал неожиданный сюрприз в номере-сертификат на утренний массаж и букет цветов скрученный из воздушных шаров. «День Рождения подкрадывается!»- подумала я. Счастье застыло в глазах! Все это приготовили девочки, с которыми я прилетела. Спать я легла с мыслями о завтрашнем праздничном Дне!.

На часах 8 утра, на календаре 20 Августа. Стук в дверь нашего номера. «Урааааа!!! С Днем Рожденияяяя!!!»-услышала громким и звонким голосом от девчонок. Настроение было на высоте! Быстро собрались на завтрак. Меня ждал сюрприз-традиционная песенка Happy Birthday и обалденный торт со свечками, как в детстве! После чего массаж. В 11 утра был сheck-out , при выезде из отеля очередной сюрприз в мою честь-букет цветов и подарки!
Регистрация на рейс. Мы в самолете. Летели с о. Пхукет до Новосибиска 7 часов 50 минут. Время пролетело незаметно. Дорога домой всегда кажется быстрее. На выходе из зала прилета нас ждал водитель. И вот мы в Барнауле. Дома!

По прилету вспоминаю все чаще свои слова о том, что усталось проходит, остаются лишь воспоминания и эмоции от увиденного, пережитого…Обязательно вернусь еще ни один раз в Королевство Таиланд!