• г. Барнаул, пр-т Социалистический, 115
Меню
Глава 1 От басков к галлам.

Итак, после множественных и бесконечных Барселонских ночей под открытым небом, уже даже успевших надоесть нам, мы отправились в столицу Галии (сейчас Франции) в Париж!!! Как же круто мы будем спать в автобусе целых 16 часов))) Да методом общения с местным населением которое вообще не знает английского языка или знает,но…Вообщем плохо знает,мы добрались до автовокзала.

Кстати поездом дорого,около 6,000руб. Барселона-Париж. Автобусом 2,500 руб. Да писать буду в рублях так проще,а вообще там быстро привыкаешь к евро и взгляд на деньги становится другим)

Вот эти прекрасные, комфортные дома на колёсах.

В ожидании своего «дома на колёсах». Да фотографировал всё я! так-что меня на фото немного.

Про билеты. Билеты можно покупать без паспорта.Нужно просто сказать имя и фамилию.Это к тому ,что кто-нибудь так-же как и мы будет без паспорта.Всё нормально, не переживайте по Европе можно вообще без паспорта передвигаться) Главное чтоб с вами были верные друзья.

Дорогу помню отрывками все спали и мы выехали в ночь. Помню, что ехали степями и горами) И настал тот момент,когда мы остановились на границе с Францией и к нам в автобус зашли копы…Алексей у которого украли паспорт с перепугу ушёл в туалет,не потому-что его организм захотел,а потому-что был без паспорта и мы не знали как поступать.Товарищи полицейские проверили у всех паспорта,и вышли мы подумали ,что пронесло,но они зашли снова так как видимо смотрели по спискам водителя,одного не хватало! После того как они постучали в туалет Алексей вышел.Было как фильме ,смутно с адреналином и на границе)Наверное так себя чувствуют мексиканцы уезжая нелегально в штаты.. После разговора и предъявив им билет они что -то обсудили на французском и спросили у нас,показывая на всю нашу компанию : Вы русские!?.Ответив да, мы спокойно отправились дальше)) С шутками про Путина и Россию.

Глава 2. Париж такой, какой он есть. Дождливый и спокойный.

В первый же день мы пошли по всем главным местам Парижа. Хотя Париж целиком одно большое главное место. В это время как раз в Париже был день города и всё готовилось к этому.Мы приехали на выходных .Но до этого чуть не забыл сказать мы успели провести ночь в холле отеля и ещё половину ночи в кустах) Про ночь в холле писал в первой части.Если кто забыл можно прочитать там,повторяться не буду.

Вот эти кусты в которых мы жили прямо в центре Парижа,достаточно долгое время пока нас не засекли)

Погода хоть и была дождливая спать было всё-таки комфортно и не холодно.А вот первое утро не было таким комфортным,пошёл дождь и нас прогнала французская бабуля из дома около которого мы ночевали)Но хочу сказать ей огромное спасибо за будильник! Если бы не она, стоять бы нам в гигантской очереди в Лувр целый день.Бабушкин будильник разбудил нас около 7 часов утра. Как оказалось ночевали мы рядом с могилой Наполеона) И отправились мы по карте в Лувр. Шли приблизительно час,да хоть целую вечность это стоило того!

Приближение.

Ура!!!Лувр!!Это то чудо света которое видели только в школьных учебниках,в кино и по новостям.А теперь это всё перед нами в реальном времени…Это удивительно!Когда пришли очередь была человек 20,а когда мы были в самом Лувре из окон я видел многокилометровую очередь. Спасибо бабуля) Всем туристам на заметку! Вход в Лувр до 25 лет бесплатно!!! Так-что кому не за 25 летите в Париж!)

Лувр уникальнейшее место по своей значимости и интересности.Невероятное количество экспонатов со всех эпох обязательно стоит посетить каждому.Некоторые из нас так устали по нему ходить,что спали прям там,там много удобных диванчиков,а можно и на полу) Кстати про музеи,отойду от темы ещё один из крутых музеев это Каирский национальный музей.

Зал царя Дария. Эпоха Александра Македонского. У них с Александром были «проблемы»))))

Очередь к Моне)

Фото Моны Лизы загружать не буду,все её видели!) А вот в живую стоит увидеть…и подумать про себя.

Это тот самый Бам бам.

Всё остальное приключение по Парижу было основано на передвижении в поездах метро.Они там двухэтажные) так удобней!

Очень непривычное и атмосферное метро.

Мы были в Париже около 1,5 недели,что естественно мало.Но то что мы увидели и почувствовали в это красивом историческом городе останется в душе навсегда и это непередаваемо. Так-что больше не буду писать!))Чего только стоит Эйфиль ночью…

Да и теперь в Париже у нас есть дом,мы познакомились с француженкой которая после всего рассказанного нами про ночи в Париже ужаснулась и сказала что мы можем жить у неё)Но к сожалению мы познакомились с ней в Барсе в конце нашего трипа.

Ещё конечно-же Франция запомнилась нам Дисней-Лэндом!!!Это кусок детства и беззаботности, лучший в мире «наркотик» для всех.Вход стоит 2,500р. на весь день,на все аттракционы.Но,есть одна уловка,можно подождать людей на выходе из парка,кто уже уходит у них можно попросить билет за половину цены,а то и бесплатно.Но у нас уже не было времени ждать,да и к тому-же нас пять человек,а это сложнее.

Сейчас позвонил Давид,позвал на скейте кататься. Следующая часть — Атлантический океан.Заключительная часть.