• г. Барнаул, пр-т Социалистический, 115
Меню
В этом рассказе  поведаю о первой  поездке в Таиланд, курорт Паттайя. Эта была наша первая «загранка». Потому самая незабываемая и долгожданная.  За два  месяца до тура забронировали путевки.  Все как во сне полная « эйфория»- как внезапное, все заполняющее ощущение счастья, восторга. С дочерью пролистали  весь интернет.  Через две недели  счастье поутихло  и  я  понимаю,  что до  поездки  еще  далековато.    И  один день сменялся другим более долгим днем.  Наконец  долгожданный день настал.   Сборы, волнение и ожидание  чего-то  нового, необычного. На  улице снег с дождем, слякоть короче начало  апреля.

И вот мы в аэропорту Барнаула, посадка на самолет в 02-00.  А  здесь другой  мир,  люди в предвкушении отдыха. Рейс задержали  на  два часа, вылетели в 04-00. Ну, вот  мы  уже в самолете, ни  кто из нас доселе  не летал, поэтому и полет для нас был первым. Взлетели все хорошо, сейчас бы  немного  вздремнуть, а нет: у авиаперевозчика свои правила. И пошло  поехало, чай, кофе, сок, водичка, комплексный обед. И это продолжалось до  самой посадки в течении 7 часов.  Поэтому  вздремнуть не удалось. В самолете своя жизнь, как в муравейнике. Посадка, аэропорт  Бангкока  Суварнабхуми.  Вау……  вот  это  аэропорт  по  сравнению с Барнаулом.

Тепло, СУПЕР.  Встретили, рассадили  всех  по  автобусам  и  мы двинулись  на встречу  своей  мечты.  Через два  часа были в Паттайе. Доставили до отеля,  заселили через 15 минут. Бросили  вещи переоделись и к морю. Конечно, море  в Паттайе не «фонтан»- это мягко сказано, ездили на остров Ко Лан, вот там  наслаждались песочком и морем.

Четыре пляжа на выбор. Проблема в том, что туда  добираться 1,5-2 часа  и обратно столько же.

Апрель самый жаркий и душный месяц в Паттайе.  Температура поднималась до 45 градусов.  Но нас  это  не омрачало. Купили экскурсии от Пегаса дороговато, но надежно, так как мы в первый раз и с ребенком.  Из всего купленного поразил, восхитил, просто поверг наповал сад Нонг Нуч — это просто чудо.

По счастливому случаю нам достались экскурсии на 14 апреля, а  в Таиланде в это время  новый год. Зрелище не забываемое.  Парк просто  сказка, столько всего чудесного, прекрасного, а вечером на улице был шведский стол и шоу трансвеститов, для туристов Пегаса типа « закрытая вечеринка».

Парк работает до 18-00, но для Пегаса исключение до 23-00. И в заключении программы запускали  небесные фонарики. Сотни  фонариков  в ночном небе, завораживают.

Забрали нас автобусом  из отеля в 12-00 и доставили обратно в 24-00. Один из  незабываемых дней  для  нашей семьи, из этой поездки.

Еще одно чудо Тайланда,  театр «Сиам Нирамит» Бангкок.

Фото и видео сьемка запрещена. УВЫ  и АХ фотографий нет. Но 1,5 часа а столько длится представление пролетели как один миг.  Нашей дочери 5 лет она сидела, с открытым ртом не моргая. И пришла в такой восторг, после представления ее захлестнули эмоции, она  тараторила без остановки.  Я не ожидала, что даже ребенка может  так  зацепить театр.  Но  это  что-то, советую всем. На территории театра искусственно построенная деревушка, что бы туристы  посмотрели,  как живут и чем  занимаются   жители  деревень.

Местные  умельцы готовили рисовый пудинг,  который  можно было пробовать.  Мастера, которые  изготавливают куклы из кожи для  театра теней, мастерица  по росписи батика. И многое другое.  В эту экскурсию еще  входило посещение  самого  высокого  здания  Бангкока, Отель Байок Скай- 88 этажей, высота 309 метров.

На последнем (84) этаже отеля обзорная площадка, которая вращается вокруг своей оси.У  меня  восторга  не вызвала, но  некоторые  туристы  были  в восторге.  По-моему на 74 этаже  был  ресторан  в котором для нас  работал  шведский стол. Панорамный  лифт и большие витражи  обзор на город  огромен.

Еще  один  пункт нашей экскурсии было посещение торгового центра Сиам Парагон. Прошлись по торговому центру,  не по всему это не возможно, он очень огромен.

Спустились на «-«1 этаж, там находится  Океанариум, народу  тьма, как то  особо не вдохновило.

Еще  нам  выдали  билеты  на  5 D,  что тоже  как-то слабовато.

Заключением был театр Сиам Нирамит,  выше  мною воспет.  Поэтому день удался, и мы счастливые отправились в обратный путь до Паттайи. По времени  от Паттайи до Бангкока 2 часа. Хорошо, что автобусы  у Пегаса удобные с кондиционером. Ехали,  рассматривали  окрестности, получилась тоже своего  рода  экскурсия.

Были  еще  экскурсии, но  они  не  как  нас  не  вдохновили: Крокодиловая ферма и парк  камней — есть на что  посмотреть.

Змеиная ферма — так себе.  Сиамский  круиз — прогулка  по  Сиамскому заливу  на трех палубном теплоходе: заехали на остров обезьян минут 15-20, они уже не реагируют на туристов ,  затем до необитаемого острова, там позагорали  1.5-2 часа и в обратный путь.  Пообедали  на первой  палубе,  на второй дискотека и напитки бесплатно, третья  была для  тех  кто  не танцует.  На третей  палубе  туристы  наслаждались бескрайнем  морем, тишиной, солнцем и теплым ветром.

Еще  была обзорная экскурсия  по городу от Пегаса.

Чисто случайно  на  карте Паттайи увидели «Парк Юрского периода» решили съездить, не разочаровались ребенку понравилось. Местный житель на «тук-туке» довез до парка  подождал нас пока  мы посмотрим и  отвез нас  обратно в отель.

Повторюсь, что за чистым  морем  и песком  приходилось  добираться на  остров Ко Лан. Но для  нас  этот пляж  был самым приятным  в Паттайе. Попали  мы  туда  всего  три раза, что нас  очень огорчило.

Больше всего  нас расстроил  последний  день прибывания  в Паттайе он  выпал на 19 апреля последний день празднования  Тайского  «Нового года». Улицы  были все заполнены местными  жителями, они  обливались ледяной водой и мазали всех тальком, при этом  заливали в себя  горячительные  напитки. Транспорт не работал, можно было ходить пешком, но это не реально.  Решили  сходить  в магазин,  половина магазинов не работает,  базарчики тоже закрыты,  местное население  веселиться. Пока шли до отеля видели как местные устраивают  разборки.  Наверное, алкоголь  на жаре подействовал.

Последний день был испорчен, сидели в отели и в ресторане при отеле.  А еще  был   не большой  бассейн  на крыше  отеля вот,  и провели  весь  день  с ребенком у бассейна,  а так  хотелось  последний день  понежиться в море  на  белом  песке.

Поэтому улетая,  остался   не хороший  осадочек.  Но  сейчас  по  прошествии времени,  обида  за последний  день  притупилась. Остались  только  хорошие  воспоминания. И  это  здорово.

Следующею  свою  семейную  поездку  мы  решили  провести под  девизом  «Море, солнце, песок и долгий безмятежный сон»,  без  изнуряющих экскурсий.